Фадеева К. Н.  «Педагогические условия подготовки студентов сервисных специальностей к использованию ИКТ в профессиональной деятельности» // Открытое и дистанционное образование 2011. №1 (41)  C.27-32
                                                    
                        Туранина Н. А. , Куриленко Е. А.  «Педагогические условия формирования профессиональной культуры библиотекаря» // Библиосфера 2017. №3 C.45-50
                                                    
                        Герасимова А. Г.  «ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ  ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ» // Открытое и дистанционное образование 2012. №1 (45) C.62-66
                                                    
                        Круне Т. «Результаты внедрения комплекса педагогических условий в практику подготовки студентов строительного вуза» // Открытое и дистанционное образование 2012. №4 (48) C.66-71
                                                    
                        Гураль С. К., Обдалова О. А. «Концептуальные основы разработки образовательной среды для обучения межкультурной коммуникации» // Язык и культура 2012. №4 (20) C.83-96
                                                    
                        Быков А. К. , Борисова Т. С. , Берлянд Ю. Б.  «Педагогические условия формирования ценностных ориентаций детей в процессе реализации программ воспитания в образовательных организациях» // Вестник Томского государственного университета 2022. №482 C.172-181
                                                    
                        Масленникова О. Г.  «Педагогические условия интернационализации образовательных программ как меры по повышению эффективности педагогической деятельности в исследовательском университете» // Вестник Томского государственного университета 2021. №473 C.177-183
                                                    
                        Симонова Е. А. , Дмитриева С. В. , Яркова М. П.  «Специфика технико-тактической подготовки ориентировщиков на этапах многолетней подготовки» // Вестник Томского государственного университета 2020. №452 C.186-193
                                                    
                        Перова А. К.  «Педагогическая модель формирования социокультурного компонента в структуре коммуникативной готовностибудущего учителя иностранного языка» // трибуна молодого ученого 2009. №324 C.337-340
                                  
 Вы можете добавить статью